Донецкая Народная Республика, г.Донецк, улица Раздольная,20
(062) 222-01-00
03.11.2017

Открытый урок

03.11.2017

 03.11.2017г. в ГПОУ «Донецкий центр профессионально-технического образования» прошел открытый бинарный урок по профессиональному модулю ПМ 01 «Пошив швейных изделий по индивидуальным заказам», дисциплин: МДК 01.01. Технология пошива швейных изделий по индивидуальным заказам и УП 01.01. Учебная практика. Тема программы: Обработка легкой женской одежды. Тема урока: «Способы обработки низа платьев и блузок». Урок проводили: специалист высшей категории, преподаватель-методист, преподаватель ГПОУ «Донецкий центр профессионально-технического образования» Протасова Татьяна Владимировна и мастер производственного обучения Лободзинская Наталья Николаевна. Урок проводился в группе № 12 (спецгруппа детей с ограничениями по слуху) Ведущие методы урока: • Практико-ориентированный, • Проблемный • Интерактивный • Наглядный • Учет и контроль знаний. • Творческие задания. • Взаимоконтроль. • Практическая работа. Формы организации деятельности студентов: Индивидуальная, коллективная, фронтальная Методическая цель: Показать методику проведения бинарного урока как одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции учебных дисциплин Цели урока: Обучающая цель: Углубление знаний студентов о способах обработки низа швейных изделий и требованиях, предъявляемых к качеству обработки швейных изделий Развивающая цель: Формирование у студентов умений применять теоретические знания на практике Воспитательная цель: Развитие умения работать в команде (ОК 6) и брать на себя ответственность за работу команды и результат выполнения задания (ОК 7) Межпредметные связи: Материаловедение, конструирование швейных изделий, художественное проектирование швейных изделий Средства обучения: Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, образцы с вариантами обработки низа платьев, блузок, мультимедийная презентация. Занятие началось с приветствия, контроля посещаемости, проверки готовности к уроку, сообщения новой темы и проверки знаний по разделу. Процесс изложения нового материала подкреплялся просмотром мультимедийной презентации и наглядным показом образцов различных способов обработки низа изделия. Это помогло студентам создать наглядный образ различий между способами обработки низа изделий легкой одежды с учетом используемого материала и фасона изделия. С целью контроля понимания и усвоения студентами новой темы и развития умения выбирать технологическую последовательность обработки швейного изделия в соответствии с изготавливаемой моделью, мастер производственного обучения демонстрировала приемы утюжки и обработки низа изделия различными способами. Закрепление теоретического материала проводилось индивидуально в виде теста. Использование контрольной карты для оценивания тестовых заданий позволило сократить время на определение уровня усвоения изученного материала по теме до минимума. Перед выполнением практической работы со студентами повторили правила ТБ. Во время практической части занятия дети работали над заметыванием края различными видами швов, застрачиванием низа изделия и влажно-тепловой обработкой низа изделия. Мастер показывала приемы работы, контролировала правильность выполнения операций и соблюдение студентами правил ТБ. На занятии были использованы такие методы работы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, эвристический, что соответствует содержанию материала, целям и возрастным особенностям учащихся, способствует развитию наблюдательности и логичности мышления. Осуществление педагогической деятельности было построено на принципах: доступности и посильности, наглядности, активности, творческого самовыражения. При оценке и анализе работ студентов по окончанию занятия педагог опирался на аккуратность в работе, уровень сложности, самостоятельность выполнения. Домашнее задание дано в виде творческой работы – выполнения образцов изученных способов обработки низа изделия.

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных